Что такое гламур?
У меня дома в гардеробе фуфайка и ватники, это моя любимая одежда. Улучшить вкус помогают деньги, хотя это удается не всегда, потому что существуют неисправимые глупцы.
За что нужно выучить русский язык?
Нужно выучить два языка: русский и китайский. Лет через 20 будем выбирать позицию чьей-нибудь страны. Потому, что на планете останутся либо одни, либо другие.
Почему у молодых юмористов принято говорить про Евгения Петросяна плохо?
Даже не знаю, кто принял такие ужасные законы. Я — против! Про Петросяна — либо хорошо, либо никак, поэтому в нашем интервью это будет никак.
Как вы нащупали свою нишу в Comedy Club — подшучивать над звездами?
Все началось с того, что мы пошли в клуб и начали выступать. Однажды на шоу пришел Киркоров. Естественно, я не мог не отметить его, вышел на сцену и что-то про него сказал, на что все отреагировали хохотом. Чем больше стало приходить звезд, тем больше им нужно было уделять внимания. В какой-то момент их стало столько, что все мои выступления заняли разговоры о селебрити.
Есть ли для вас что-нибудь святое? Над кем бы у вас язык не повернулся подшутить?
Над Ахиллесом, Мересьевым, Фаиной Раневской и любым действующим президентом Российской Федерации, потому что я патриот.
Почему смешно то, что ниже пояса?
Человек в первую очередь животное, хотя и думает, что он разумная макака и разбирается в юморе. Международными институтами за миллион лет с момента происхождения юмора доказано, что самое смешное для человека — самое запретное.
Вы — ханжа?
Я вообще стараюсь о себе не очень задумываться. Могу сказать, что для себя я не очень интересная личность. Есть же другие на свете ребята и девчата, интересней подумать о них.
Можно ли научиться смешить людей?
В какой-то мере, наверное, да. Если есть какие-то задатки и занимаешься этим делом каждый день, то сможешь развить любые способности. Любого медведя можно научиться кататься на велосипеде, другой вопрос, какой для него в этом смысл? Поэтому лучше изначально подобрать подходящего медведя с задатками.
Какая девушка хорошая?
Та, которая своя! Та, которая твоя, — она хорошая. Своя всегда лучше, потому что в любом случае любая — плохо!
Звездной болезнью не болеете?
Я не понимаю, о чем вы. Что такое звездная болезнь? Отвернуться от друзей? Такого не произошло. Мне кажется, все это чушь. Только человек, который не имеет в голове мозгов, может подумать, что он великий, и забыть о том, что по улице ездит «КАМАЗ», который в любую минуту может его сбить.
Есть ли на свете абсолютная свобода?
В современном мире это относительное понятие. Даже Федор Конюхов (знаменитый путешественник — Ред.) не свободен, что уж говорить о нас, ребята? Ты очень свободен в своем праве выбора, когда идешь и голосуешь за одного или другого человека. Как только ты проголосовал, твоя свобода в руках этого человека.
Назовите свои самые любимые книги.
Я любимые и хорошие книги прочитал в школе и уже успел их забыть, поэтому надо все перечитывать заново. «Мастер и Маргарита». И «Заюшкина избушка»...
В каких проектах вы сейчас заняты?
Comedy Club, собственный музыкальный проект (альбомы «Респект и…», «…И уважуха»), шоу «Смех без правил» и «Убойная лига» на ТНТ. Еще планируется пара проектов, о которых я пока умолчу.
Comedy-фестивали уже прошли в Турции, Сицилии, на Кипре, в Китае. В этом году планируются два выездных мероприятия. Скорее всего, будет большой московский многодневный open-air со всеми проектами разом — «камеди», ди-джеи, разные группы, люди, конкурсы, призы, подарки, карандаши, кроссворды. А к концу года ждите старт большого проекта. Пока тоже не буду говорить про него.
Судя по лицам некоторых гостей шоу Comedy Club, они с трудом сохраняют спокойствие... А вас трудно вывести из себя?
Я человек, настроение которого меняется в зависимости от того, что сейчас надо делать и в каком состоянии то дело, которое надо делать. Если там все плохо, то всем будет плохо, пока не будет хорошо! А если все хорошо, то чего напрягаться?
Воля — это псевдоним?
Нет, это настоящая фамилия! Фамилия моего папы — Воля. А тот, кто считает, что это псевдоним, пускай сам попробует представить себе историю, как я его придумал.